Постоянные читатели

26 дек. 2010 г.

Квилт "Подарок любимому сайту"



Немного о моей работе на конкурс 2010 "моя визитка"

У меня было несколько идей и как всегда, катастрофическая нехватка времени, то есть вначале мне казалось, что времени ещё очень много.......
Короче говоря, за два дня до окончания приёма работ я, наконец-то, принялась за работу, должна признаться, результат меня разочаровал, я даже сомневалась, выставлять ли её на конкурс, панно получилось каким то  бледным и невыразительным, хотя работать над ним было очень интересно.






 конечно я понимала, что этот квилт не претендует ни на какие призы,  задуман он был в качестве подарка любимому сайту и форуму, совершенной неожиданностью для меня было получить приз за работу с самыми мелкими деталями от основателей "дублирина"






Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...