Постоянные читатели

13 авг. 2011 г.

Техника "синель" - МК в картинках

захотелось мне пошить что-нибудь в технике "синель", взяла я пять лоскутов размером 35х30,

 сложила их стопочкой, сверху уложила вырезанный цветок в тонах выбранных тканей
выстрочила полученный сэндвич по диагонали (45 градусов),строчками на расстоянии1,5 - 2,5 см , по вашему выбору...


 разрезала ровно посерединке каждой бороздки, все слои, кроме нижнего


осталось пройтись по полученной заготовке жёсткой щёткой, а ещё лучше положить в стиральную машинку......наша цель, как можно сильней обтрепать края срезов

 получилась вот такая заготовочка для косметички или небольшой сумочки......это я ещё не решила
 из тканей поплотнее, например, из джинсовых ,можно изготовить коврик.



а вот, что нам выдал Google на запрос - chenille technique

7 комментариев:

מיכל פלד комментирует...

מדהים
את אלופה !

Cветлана Bолочко FOTİNİYA комментирует...

Как здорово! Кажется все просто... А так красиво!)

Любонька комментирует...

Мне нравится результат, которого ты достигла. Заготовка получилась очень необычная и красивая.
Жду, что же получится дальше...

Галина комментирует...

Божена, классно! Я не догадывалась, что рисунок можно сверху приложить (думала, что это ткани такие). Спасибо за просвещение!

МамаФиалка комментирует...

Супер!!!как красиво получается

Плохая мама комментирует...

Я такую технику еще не встречала!!! Так здорово! Обязательно попробую!!!

Unknown комментирует...

Вау! Я просто влюбилась в эту технику _ очень хочется попробовать!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...