Постоянные читатели

29 авг. 2011 г.

лошадка-качалка

давненько я облизывалась на эту лошадку, результатом довольна, не смотря на не совсем лошадиную форму головы, мне она больше напоминает верблюда.........
на начальной стадии я поинтересовалась у своих домашних, кого им это напоминает.....?
младшенький увидел лебедя, старший - утку, муж заявил, что это верблюд.....
а уже на этом этапе  все поняли что это коник....




ну а с хвостом и чёлкой, я надеюсь, его уже никто за верблюда не примет......, но зато я теперь знаю, что немного изменив выкройку, можно пошить и лебедя и утку и конечно же верблюда......а вы кого увидели?





выкройку нашла в свободном доступе в инете, к сожалению, уже не вспомню, где.....


10 комментариев:

Любонька комментирует...

Котик чудо! Наверное, волшебный, как Конек-горбунок? Исполняет все желанмя. Отличная идея, а седока выдерживает?

Юля (OZZI) комментирует...

ух-ты!!! какая клёвая лошадка получилась!!!

Cветлана Bолочко FOTİNİYA комментирует...

oy kak on mne nravitysa!!! davno uje zasmatrivayus na etu vıkroyku.... a kakogo on interesno razmera???

ЕленаСчастье комментирует...

Какая потрясающая идея и исполнение! Сразу окунулась в детство!

MariaVladi комментирует...

Обалдеть! Умопомрачительная лошадка! Ничего более симпатичного и позитивного я еще не видела!

bojena69 комментирует...

Спасибо, девочки! Я и сама в неё влюблена.....а размерчик у неё не большой, всего 23 см высота....

МамаФиалка комментирует...

Prelest,!!

Наталья комментирует...

Какое чудо!!!

Плохая мама комментирует...

Классный коняшка!!! И тканюшка подобрана очень удачно!!!

Jusava комментирует...

конь потрясающий! глядя на него улыбаться хочется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...