Постоянные читатели

8 янв. 2012 г.

ПИФ от Любоньки

Получила свой первый ПИФ от Любоньки, мастерицы с золотыми ручками.
вот такую книгу-шкатулку из фетра необыкновенной красоты
так удачно вписавшуюся в мой бордовый комплект состоящий из машинки и ноут-бука

в шкатулке я обнаружила совершенно потрясающую книгу Жерара  Депардье "Моя кухня".....подразню Вас одним из разворотов книги....ням, как вкусно!!!!!!!!
шкатулка оказалась очень вместительной, в ней ещё уместилось три журнала по вышивке крестиком
много салфеточек для декупажа, теперь обязательно попробую декупаж на ткани
и ещё плитка горького шоколада с миндалём, который не дожил до этой фотосессии :))
Любаша, спасибо, родная! Ты меня очень, очень порадовала! Надеюсь ответный ПИФ, будет тебе так же приятен!!!!

7 комментариев:

Кошка комментирует...

о! клааассс!!так необычно!ни разу еще такого не видела!!!супер-подарки дополнения тоже))

Елена комментирует...

Поздравляю от всей души !!!!!!!

JulMiron комментирует...

чудесная шкатулка! необычная!
и "начинка" хороша!

Marevka комментирует...

Поздравляю с замечательным подарком! Любаша - суперрукодельница!

Любонька комментирует...

Божена! Очень рада, что угодила тебе, что тебе всё пришлось по душе.
Я очень хотела этого и делая эту шкатулку я думала о тебе.
Наконец я могу рассказать об этом всем!

http://victoriy-556.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html

Анонимный комментирует...

спасибо за интересную информацию

Unknown комментирует...

Замечательные подарки! Поздравляю!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...