Постоянные читатели

6 авг. 2011 г.

мой первый опыт работы с детьми........

предложили мне, в рамках летнего лагеря, провести кружок аппликации и вышивки с девочками 10-11 лет......набралось две группы, по 9 часов занятий с каждой.....2 первых урока мы изучали основные стежки и розочку из атласной ленточки

ещё 5 уроков ушли на изготовление картинки, идею которой я когда то захомячила из инета...... каждая девочка попыталась внести в картинку что то своё, вот что из этого получилось












и оставшиеся 2 урока мы делали брошку для мамочек, к сожалению брошки мне не удалось запечатлеть, забыла в тот день фотик принести, но уверяю вас брошки удались на славу, и я и мои ученицы остались довольны, вот образец, который я приготовила.......

3 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Брошка эффектная - нарядная и элегантная. Из картины мне очень дерево понравилось: группы из кружочков разного диаметра отлично создают объем. Композиция картины дает простор фантазии - это интересно. Поздравляю с успехом!

bojena69 комментирует...

Спасибо, Яночка! Очень понравилось работать с детьми, надеюсь на продолжение.....

Галина комментирует...

Божена! Поздравляю с первым опытом, а самое главное с УСПЕХОМ! Детки молодцы - все получилось красиво!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...