Постоянные читатели

29 янв. 2011 г.

бабки вышли на охоту


Вот они мои бабулечки-красотулечки!!!!!!!!!!! Здесь я уже писала о причине их клонирования


Разлетелись они в Киев, Москву, Новороссийск и Донецк.......
Не все, правда, поняли юмор, например, мой 15-ти летний сын, узрел здесь младенца, а когда я его спросила, неужели не понятно, что это бабулька, с "дулькой" на затылке, он глянул на меня удивлённым взглядом, и сказал. что и подумать не мог, что пожилую женщину можно изобразить в таком виде.....во как, пристыдил мамку........
Но тем не менее, вот призы, которые я уже получила за эту работу:

от Фунтичка
сборник анекдотов
от mercul
Набор для сашико: ткань,рисовая бумага,карандаш для разметки, нитки трёх видов, иглы и юбинуки - японский напёрсток. И настоящая книга о пэчворке!!!!!!!!!!!!
Важно уточнить, что напёрсток Оля изготовила сама!Вот это мастерство!!!!!
Должна признаться, чертовски приятно получать призы и подарки!!! А бабулек, думаю ещё в открытках обыграть, полюбились они мне, очень!!!!!!!!!!!



4 комментария:

schvejka комментирует...

Божена, хороши бабульки, и хорошо, что они смогли размножиться)) А насчет еще и клонировать их в открыточках это ты здорово придумала! Подумай еще в мою сторону?( тут бы смайлик, падающий в ноги!))))
И поздравляю с шикарными подарками!

bojena69 комментирует...

Спасибо, Лена! На счёт бабулек, замётано, жди в гости.

swet-lanka комментирует...

Бабки улыбнули, это так задумано, чтобы они были в красном треугольном знаке, как бы предупреждая об опасности?)))

bojena69 комментирует...

Да, именно это я имела ввиду.....Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...