Постоянные читатели

17 апр. 2011 г.

Париж - зима 2009

2,5 года назад сбылась моя мечта, я побывала в Париже, и конечно же, влюбилась в этот необыкновенно красивый город. Несмотря на то, что это была середина февраля , с погодой мне невероятно повезло, из 10 дней - 2 дня было дождливых, 2 дня - снегопадных, что несказанно меня порадовало, т.к. я уже 20 лет живу без снега.....жаль на фотографиях его не очень видно, остальное время было очень по весеннему тепло и солнечно. Отправляли меня туда почти насильно, развеяться и сменить обстановку, после стресса.....это был мой второй в жизни полёт.....я ужасно боялась, да и сейчас боюсь, летать на самолётах, в отпуск только плавала.....
так что по Парижу гуляла сама, без языка, но с картой, и только по выходным ко мне присоединялась моя очень близкая подруга, у которой я остановилась.....вот она то и запечатлела меня на фотографиях, которые я хочу вам показать....зимний Париж, каким его увидела я...нет, правильнее будет сказать - я на фоне зимнего Парижа....
Говорят, увидеть свадьбу, хорошая примета.....
наверное это правда, так как сегодня ночью я опять лечу в Париж!!!!!!!!!! На этот раз я увижу весенний, цветущий, залитый солнцем Париж. Ура!!!!!!!!
Следующий пост из Парижа, если будет доступ к инету....
ну а если нет, вернусь к вам через 10 дней


1 комментарий:

Любонька комментирует...

Солнышко, как ты хороша на фоне Парижа, думаю, что он тебя помнит и ждет.
Удачного путешествия тебе!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...